Домой > О нас > Как купить?
Обзор категории
Metal CNC Machine(4)
5 Ось ЧПУ(6)
4 оси с ЧПУ(9)
3 оси с ЧПУ(8)
ЧПУ 6090(7)
HY-3040(5)
ЧПУ 6040(6)
ЧПУ 3040(7)
ЧПУ платы маршрутизатор(2)
CO2 лазерная гравировка машины(10)
Волоконно Лазерная маркировка машины(6)
Машина Акриловые ЧПУ(1)
Алюминий с ЧПУ машина(2)
Запчасти Мини ЧПУ(7)
Связаться с нами
Как ведущий Китай ЧПУ заводМы всегда поставляем высокое Qualtiy Маршрутизаторы с ЧПУ...Связаться с предприятием
Гарантия
Гарантия
Выставки
Выставки
Why Select Us
Why Select Us
Видео
Видео
Фабрика &команда
Сертификаты

Как купить?

Уважаемые покупатели,
Благодарим вас за выбор для чинакнкзоне продуктов, в качестве ведущего производителя для Мини-компьютер с ЧПУ и маршрутизаторМы всегда стараемся сделать все возможное для обеспечения наиболее подходящих продуктов и наиболее эффективной технической поддержки.

Многие клиенты спрашивали нас о том, как заложить сделку? Существует четыре шага:
1. когда у вас есть интересующие вас продукты (С ЧПУ 3040, С ЧПУ 6040, С ЧПУ 6090 или Мини-5-Axis с ЧПУ) можно отправить запрос по почте. Наши профессиональные продажи будут получены после чтения. Вы можете также говорить с нашими профессиональными продажами, когда они находятся в оперативном режиме, и вы получите быстрый ответ.
Почта: sales@chinacnczone.com

2. когда вы решите приобрести, проинформировать о модели продукции, адресе отгрузки, номер телефона, способ оплаты и официальное предложение (включить цену продукта, стоимость доставки и счет оплаты), будет отправлено вам по почте.

3. Мы также принимаем Интернет-заказ по Алибаба магазину, если вы решите таким образом, после отправки счета-фактуры, вы можете произвести оплату через Алибаба, IT-поддержку банковского перевода, кредитной карточки (Master и Visa, 2,8% обработки) и электронной проверки.

4. После того, как компьютер будет готов, немедленно организует отгрузку и следит за информацией о слежении.

Чинакнкзоне, чтобы быть твоим лучшим. изготовитель оборудования мини-ЧПУи мы также поможем Лазерная гравировка и волоконно-Лазерная маркировка.

Home > About Us > How to Buy?
Browse Categories
5 Axis CNC(4)
4 Axis CNC(9)
3 Axis CNC(8)
CNC 6090(7)
HY 3040(5)
CNC 6040(6)
CNC 3040(6)
CNC PCB Router(2)
CO2 Laser Engraving Machine(10)
Fiber Laser Marking Machine(6)
Acrylic CNC Machine(1)
Aluminum CNC Machine(2)
Mini CNC Parts(7)
Contact us
As a leading China CNC Router factory, we always supply high qualtiy mini CNC routers such CNC 6040, CNC 3040, CNC 6090, and DIY 5 axis CNC router HY-...Contact Now
Mini 5 axis CNC
Mini 5 axis CNC
Exhibitions
Exhibitions
Why Select Us
Why Select Us
Video
Video
Factory & Team
Certifications

How to Buy?

Dear customers,
Thank you for your selection for ChinaCNCzone products, as a leading manufacturer for mini CNC machine and hobby CNC router, we are always trying to do our best to provide the most suitable products and the most efficient technical support for you.

Many customers asked us about how to make a deal? There are four steps:
1.When you have the products which you are interested(CNC 3040, CNC 6040, CNC 6090 or mini 5 axis CNC) you can send a inquiry by mail. Our professional sales will replied once read. You can also talk with our professional sales when they are online, and you will get fast reply.
Mail: sales@chinacnczone.com

2.When you decide to buy, inform with our professional sales about the product model,shipping address, phone number,payment method, and a formal quotation (include product price, shipping cost, and payment account)will be sent to you by mail.

3.We also accept online order by Alibaba store, if you decide this way, after proforma invoice sent , then you can make payment through alibaba , it support Bank transfer , credit card(Master&Visa Card , 2.8% handling charge) and e-checking.

4.Once machine ready , will arrange shipment immediately and keep the tracking informed.

ChinaCNCzone, to be your best mini CNC machine manufacturer, and we also supply Co2 laser engraving machine and fiber laser marking machine.